fellowship

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fellowship » Общение по книге "Откровение" » Семь церквей


Семь церквей

Сообщений 61 страница 90 из 137

61

Продолжение. Читаем внимательно Деян9:4. ОН УПАЛ НА ЗЕМЛЮ И УСЛЫШАЛ ГОЛОС, ГОВОРЯЩИЙ ЕМУ: САВЛ, САВЛ! ЧТО ТЫ ГОНИШЬ МЕНЯ?
Как вы думаете, что переживал Фарисей Савл, когда услышал эти слова с неба, САВЛ, САВЛ! ЧТО ТЫ ГОНИШЬ МЕНЯ? Голос с неба, может принадлежать только Богу. А Фарисей Савл, гнал верующих во Христа, ревнуя о Боге. А на поверку оказалось, что он гонит Бога. А теперь рассмотрим реакцию Фарисея Савла Деян9:5. ОН СКАЗАЛ: КТО ТЫ, ГОСПОДИ? ГОСПОДЬ ЖЕ СКАЗАЛ: Я ИИСУС, КОТОРОГО ТЫ ГОНИШЬ; ТРУДНО ТЕБЕ ИДТИ ПРОТИВ РОЖНА.

Фарисей Савл ясно понял, что голос принадлежал Богу. И тому Богу, Которому и в Которого он не верил, и с ненавистью гнал и сажал в темницу тех, кто верил в Этого Бога, Который к нему обращался. А теперь обратите внимание, умилилось ли его сердце, после того как он уразумел, против Кого он сражался с такой ненавистью. Ведь те Евреи, которые пережили нечто подобное, что и Фарисей Савл Деян2:36-37. Также пережели трепет и ужас, хотя нам сказано, что они умилились сердцем. А о Фарисеи Савле прямо сказано, что он пережил ужас, когда понял, что он наделал, и что ему за это грозит Деян9:6. ОН В ТРЕПЕТЕ И УЖАСЕ СКАЗАЛ: ГОСПОДИ! ЧТО ПОВЕЛИШЬ МНЕ ДЕЛАТЬ? И ГОСПОДЬ СКАЗАЛ ЕМУ: ВСТАНЬ И ИДИ В ГОРОД, И СКАЗАНО БУДЕТ ТЕБЕ, ЧТО ТЕБЕ НАДОБНО ДЕЛАТЬ.

Смотрите, Фарисей Савл на глазах Иисуса Христа искренно и сердечно покаялся. Откуда мы это знаем? Из его вопроса "" ГОСПОДИ! ЧТО ПОВЕЛИШЬ МНЕ ДЕЛАТЬ ?"" НО не попросил ни прощения, за то, что сделал с верующими. И не исповедал ни одного греха. А это значит, во время НОВОГО ЗАВЕТА В КРОВИ ИИСУСА, во время покаяния грешников, не требуется ни исповедание грехов, ни просьба о прощении грехов. Ни тем более просьба о том, чтобы Иисус Христос вошёл в его сердце. А ведь всё это входит, в так называему молитву покаяния грешника. Когда ему говорят, чтобы он во время покаяния стал наподобие попугая, повторять за кем то, молитву покаяния. И после этого ему говорят, верь, что теперь ты стал чадом Божьим, и поэтому спасён от вечной погибели. А как думаете лично вы,  становятся ли чадами Божьими те, которые таким образом становятся Христианами?

0

62

Приветствую Вас Sirius. Я не понял, как мой комментарий оказался на третьей странице. Но буду продолжать здесь писать свои комментарии. Может быть вы на второй или первой странице, проявите хотя бы какое либо участие? Хотя бы иногда, высказывайте своё краткое мнение. Неужели вы настолько заняты, что не имеете возможности хотя бы на краткое высказывание своего мнения. Теперь, когда у нас есть три страницы. Вы можете смело высказывать любое свое мнение на первых двух страницах, а я продолжу отвечать на ваш первый отклик на этой странице. А на другие ваши мнения или вопросы, на первых двух страницах. Я уже вам говорил, мне от вас нужно, или краткий вопрос, или краткое возражение. Которые займут у вас не более получаса. А то получается, что я общаюсь сам с собой.

Теперь я продолжу, но перед этим хочу лично для вас,  напомнить одно место Священного Писания Ефес5:15-16. ИТАК СМОТРИТЕ, ПОСТУПАЙТЕ ОСТОРОЖНО, НЕ КАК НЕРАЗУМНЫЕ, НО КАК МУДРЫЕ. 16. ДОРОЖА ВРЕМЕНЕМ, ПОТОМУ ЧТО ДНИ ЛУКАВЫ.

Фарисей Савл, даже после встречи с Прославленным и Воскресшим из мёртвых Иисусом Христом, и своего искреннего и сердечного покаяния, по прежнему остался обреченным на вечную погибель грешником. Потому что  Иисус Христос не мог простить ему грехи, вопреки словам Апостола Петра, которые он сказал в Деян2:38. ПЕТР ЖЕ СКАЗАЛ ИМ: ПОКАЙТЕСЬ, И ДА КРЕСТИТСЯ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ,  - И ПОЛУЧИТЕ ДАР СВЯТОГО ДУХА. Фарисей Савл покаялся на глазах Иисуса Христа, но до тех пор, пока он не крестился в смерть Иисуса Христа, Иисус Христос не мог его простить. Вам понятно, что такое КЛЮЧИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО, КОТОРЫЕ ИИСУС ХРИСТОС ДАЛ АПОСТОЛУ ПЕТРУ? ЧТО ДАЖЕ ПРОСЛАВЛЕННЫЙ ИИСУС ХРИСТОС, НЕ МОГ ПРЕСТУПИТЬ ТОГО, ЧТО БЫЛО СКАЗАНО АПОСТОЛОМ ПЕТРОМ.

Поэтому, ни один Еврей не может быть спасён от вечной погибели, если он придёт ко Христу не так, как сказал Апостол Пётр. Каждому Еврею, который хочет, чтобы Кровь Иисуса Христа пребывала на нём не в осуждение на вечную погибель, как она пребывает в настоящее время, на всех неверующих в Иисуса Христа и притом распятого Евреях Матф27:25. И ОТВЕЧАЯ ВЕСЬ НАРОД СКАЗАЛ: КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА ДЕТЯХ НАШИХ. А это значит, до тех пор, пока Фарисей Савл не крестился в смерть Иисуса Христа, до тех пор он не мог получить ни прощение грехов, ни Крещение Духом Святым. Ещё раз повторяю, это касается Евреев и только Евреев. Потому что у язычников вхождение в ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, происходит несколько иначе. А у Евреев так, как это произошло у Фарисея Савла.

Прочитайте очень и очень внимательно Деян22:10-16. Только после того, как Фарисей Савл исполнил все слова Апостола Петра из Деян2:38. Только после этого он получил прощение грехов и Крещение Духом Святым. А это значит, если Еврей крестится в Православной, Католической, Лютеранской, Баптистской или Пятидесчтнической Церкви, для того чтобы стать членом одной из этих Церквей, он тем самым не исполняет слова Апостола Петра из Деян2:38, а извращает их своим поступком. Он делает последнее повеление Апостола Петра, первым. Ведь для того, чтобы креститься в одной из этих Церквей, требуется выполнить то, что заведено в этих Церквях, а не то, что сказал Апостол Пётр. ПОКАЙТЕСЬ, УВЕРУЙТЕ В ИИСУСА ХРИСТА И ПРИТОМ РАСПЯТОГО, И ДОКАЖИТЕ СВОЮ ВЕРУ, КРЕЩЕНИЕМ В СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА, А НЕ КРЕЩЕНИЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ЧЛЕНОМ ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ ИЛИ КАКИХ ЛИБО ДРУГИХ ЦЕРКВЕЙ. На этом пока закончу. Продолжу позже.

0

63

Slovo написал(а):

Приветствую Вас Sirius. Я не понял, как мой комментарий оказался на третьей странице. Но буду продолжать здесь писать свои комментарии.

(ссылка на процитированное сообщение)

-- Страницы здесь создаются автоматически по преодолении лимита суммарного текста сообщений на одну страницу. Если вы публикуете новый комментарий, добавление которого к последней на текущий момент странице превышает этот лимит, то система автоматически на это реагирует и создаёт новую последнюю на текущий момент страницу. Таким образом, ваш этот новый комментарий станет уже первым комментарием на этой новой странице, а предыдущая страница станет предпоследней.

Это обычная практика на большинстве форумов. Сделано это для того, чтобы было позже легче перемещаться по содержанию всей ветки, что будет фактичеки невозможно, если хранить всю ветку на одной странице -- в этом случае, когда ветка разрастётся до больших размеров, ни один браузер не сможет выдержать такой нагрузки и начнёт зависать, а прокрутка сообщений до последнего сообщения станет невыносимым делом для любого пользователя форума. Это, если помните, было одной из причин, почему нам пришлось переехать сюда с ЮТуба.

Slovo написал(а):

Может быть вы на второй или первой странице, проявите хотя бы какое либо участие? ... Вы можете смело высказывать любое свое мнение на первых двух страницах, а я продолжу отвечать на ваш первый отклик на этой странице. А на другие ваши мнения или вопросы, на первых двух страницах.

(ссылка на процитированное сообщение)

-- На предыдущих страницах нет возможности оставлять комментарии ни у меня, ни у вас, так как лимит этих страниц уже исчерпан. Можно лишь процитировать какое-то сообщение с тех страниц (то бишь сообщение, на которое пишется отклик) в новом сообщении, но новое сообщение всегда будет помещаться на последней на текущий момент странице. Если вы, скажем, откликаетесь на какое-то из сообщений на 1-ой странице, цитируя его, а последняя на данный момент страница 5-ая (то бишь уже создано пять страниц на ветке), то ваше сообщение после публикации появится на 5-ой, а не на 1-ой странице (или даже на новой 6-ой, если лимит 5-ой уже исчерпан).

Slovo написал(а):

Хотя бы иногда, высказывайте своё краткое мнение. Неужели вы настолько заняты, что не имеете возможности хотя бы на краткое высказывание своего мнения ... Вы можете смело высказывать любое свое мнение ... Я уже вам говорил, мне от вас нужно, или краткий вопрос, или краткое возражение. Которые займут у вас не более получаса. А то получается, что я общаюсь сам с собой.

(ссылка на процитированное сообщение)

-- Я внимательно отслеживаю и прочитываю каждое из ваших сообщений, но я просто-напросто жду когда вы закончите свой отклик. Я не имею обыкновения перебивать людей, как и не люблю, когда меня перебивают. Вы же и сами сказали здесь ранее:

Slovo написал(а):

... теперь долгое время, будете регулярно получать мои комментарии на ваш такой обстоятельно отклик. Я буду отвечать вам по порядку, с самого начала и до конца. На любой ваш последующий отклик, я буду отвечать вам в порядке очереди.

(ссылка на процитированное сообщение)

Slovo написал(а):

Я хочу сразу предупредить, пока я не напишу, что это окончание моего ответа, всё написаное мной входит в ответ на первый ваш отклик.

(ссылка на процитированное сообщение)

Вот я, собственно, и дожидаюсь окончания вашего текущего отклика.

Но у меня начинает складываться впечатление, что вы уже начали излагать дальнейшие положения вашего взгляда на Писание, нежели отвечать непосредственно на мой отклик, так как вы затронули уже много тем, которые изначально затронуты не были. В любом случае, я жду вашего сигнала о том, что ваш отклик на мой уже завершён, и тогда я смогу откликнуться, и именно так, как вы и просите - кратким образом (хотя часто и мне требуется немало слов, чтобы выразить то, что я хочу выразить).

Slovo написал(а):

А как думаете лично вы,  становятся ли чадами Божьими те, которые таким образом становятся Христианами?

(ссылка на процитированное сообщение)

-- В вашем текущем отклике вы уже задали мне много вопросов, но просили или лишь поразмышлять над ними, или же ответить на них "самому себе", и часто в следующем же сообщении помещали ваш ответ на заданный мне вами вопрос. Этот же вопрос отличается тем, что здесь нет ни того, ни другого, ни третьего; так что, учитывая особенно содержание вашего последнего сообщения, я позволю себе здесь ответить на него, не дожидаясь конца вашего текущего отклика: я считаю, что любой человек, услышавший евангелие об Иисусе Христе и обратившийся к Нему напрямую в молитве, становится чадом Божиим.

0

64

Приветствую Вас Sirius! Благодарю за подробный ответ? Так как вы всё объяснили, то теперь мне понятен формат нашего общения. Поэтому на будущее, вы можете в любой момент прерывать мои ответы, вашими вопросами, возражениями или дополнениями, ведь здесь каждая страница пронумирована и идёт по порядку, поэтому мене теперь очень легко ориентироваться. Всё это время, я отвечал на ваш отклик с 35 страницы. И поэтому мне хорошо известно, откуда мне надо начинать читать, чтобы дальше продолжать отвечать на ваш отклик. Поэтому, нету никаких проблем, если вы будете в процессе моего ответа, перебивать меня, своими вопросами и возражениями, хоть длинными, хоть короткими. Лично для меня, это будет только на пользу. Из ваших периодических вопросов и возражений, я буду видеть, как вам лучше помочь усвоить то, что по моему мнению, вы ещё не совсем хорошо поняли.

Приведу вам пример, из вашего последнего отклика. Я задал вам вопрос, и вы кратко на него ответили. Цитирую """ Я СЧИТАЮ, ЧТО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, УСЛЫШАВШИЙ ЕВАНГЕЛИЕ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ И ОБРАТИВШИЙСЯ К НЕМУ НАПРЯМУЮ В МОЛИТВЕ, СТАНОВИТСЯ ЧАДОМ БОЖИИМ."""""

Этот ваш ответ мне очень помог. Я теперь вижу в каком направлении мне нужно двигаться. Вам наверняка хорошо известно, что между Россией и Украиной идёт самая настоящая братоубийственная война. И как с одной стороны, так и с другой есть Священослужители которые говорят о спасении через веру в Иисуса Христа. А теперь представим такую ситуацию, на солдат с той и другой стороны летят ракеты и снаряды, которые разрывается очень близко от кого нибудь из солдат. И вот он понимая, что следующий снаряд может попасть в него, обращается ко Христу с молитвой, чтобы Иисус Христос защитил его. И о чудо, в этот день он остаётся жив.

Если подходить к этому эпизоду на основании вашего ответа, то получается, что этот солдат, не имеет значение, с какой он стороны, стал ЧАДОМ БОЖИИМ. А предположим, что он был не просто солдатом, а оператором БПЛА. И вот на следующий день, после благополучно спасения из под бомбёжки, когда он обратился ко Христу напрямую в молитве, и по вашим словам стал ЧАДОМ БОЖЬИМ. Он своим Дроном, уничтожает вражеский бронетранспортер, в котором находилось не менее восьми человек, и все они погибли, от попадания Дрона. И среди них был один из тех, кто также, как и этот оператор БПЛА, обратился ко Христу в молитве, во время бомбёжки, и по вашим словам стал ЧАДОМ БОЖЬИМ.

Как вы думаете, имеет ли кто из этих двух обратившихся  ко Христу в молитве, жизнь вечную? Первый после обращения ко Христу, убил сразу же восьмерых, и среди них одного, такого же обращенного как и он сам. А второй, если бы не погиб, во время боевого задания, уничтожил бы ещё несколько человек, подорвав гранатой, обороняющихся в каком нибудь здании?

Итак, если вы правы, то оба этих убийц, которые на основании вашего ответа стали ЧАДАМИ БОЖЬИМИ, имеют ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ. Именно так, я понимаю ваш ответ. Я вас правильно понял?

Теперь мой ответ, как говорят, на войне все верят в Бога. Поэтому, я считаю, что ваш ответ невозможно подтвердить Словом Божьим, а опровергнуть можно с лёгкостью. Пока Приведу одно место Священного Писания Мар16:16. КТО БУДЕТ ВЕРОВАТЬ И КРЕСТИТЬСЯ СПАСЕН БУДЕТ....

Обращаются в молитве ко Христу множество людей, особенно во время смертельной опасности, но практически никто из них не становится ЧАДОМ БОЖЬИМ. Потому что ко ХРИСТУ ПРИХОДЯТ НЕ ТЕ, КТО БОЯТСЯ ФИЗИЧЕСКОЙ СМЕРТИ. А ТОЛЬКО ТЕ И НИКТО КРОМЕ НИХ, КОГО КОГДА ЛИБО В ЖИЗНИ МУЧИЛ ВОПРОС, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ? Это по прежнему  продолжение моего ответа на ваш первый отклик. И чем чаще вы будете возражать или задавать вопросы, тем будет лучше для нас обоих. Я ниобижаюсь на прямые возражения, а напротив приветствую любые возражения с вашей стороны. Продолжу позже.

0

65

Slovo написал(а):

Как вы думаете, имеет ли кто из этих двух обратившихся  ко Христу в молитве, жизнь вечную?

(ссылка на процитированное сообщение)

-- Прежде, чем я смогу ответить на этот вопрос, мне нужно здесь сделать некое уточнение. В частности, мне нужно узнать у вас, почему вы привели пример с ситуацией на войне?

0

66

Я привёл ситуацию с войной только потому, что на войне нету неверующих. Когда кто либо из неверующих оказывается в ситуации близкой к смерти, за помощью он обращается именно к Богу. И именно поэтому я привёл вам пример с тем, как люди на основании вашего ответа становятся Чадами Божьими. Это по моему мнению самый яркий пример, на основании которого видно, что ваш ответ не соответствует тому, чему учили Иисус Христос и Его Апостолы.

0

67

Приветствую Вас Sirius! Это мой заключительный ответ на ваш отклик на 35 стр. Цитирую ""  ЦЕРКВИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАХОДЯТСЯ ПОД ОПЕКОЙ НЕБЕСНОГО ПЕРВОСВЯЩЕННИКА, ЗАБОТЯЩЕГОСЯ О НИХ, И ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СУДЬБА ВЕРУЮЩИХ В ЭТИХ ЦЕРКВЯХ УЖЕ ОПРЕДЕЛЕНА ЕГО СОВЕРШЕННОЙ ЗАБОТОЙ О НИХ, ЕГО СОВЕРШЕННЫМ ПЕРВОСВЯЩЕННИЧЕСКИМ СЛУЖЕНИЕМ, ЯВЛЕННЫМ В РАЗДЕЛЕ "" ЧТО ВИДЕЛ.""

В своём таком обширном ответе, я пытался показать вам, что членами Тела Церкви Христовой, Евреи и язычники становятся по разному. Евреи не могут стать членами Тела Церкви Христовой, не подтвердив свою веру Крещением в смерть Иисуса Христа. А язычники напротив, сначала становятся членами Тела Церкви Христовой, и только после этого подтверждают свою веру, Крещением в смерть Иисуса Христа. И после этого, вся забота и обязанность находится не на Иисусе Христе, а на тех, кто в Него уверовали и Крестились в Его смерть. Если Христианин пребывает во Христе, после того как он в Него уверовал, то он находится под ЕГО ЗАБОТОЙ. И поэтому регулярно исполняется Святым Духом. И Иисус Христос относит его к МУДРЫМ ДЕВАМ МАТФ25:1-12. А если Христианин, регулярно угашает и оскорбляет Святого Духа,  то тогда он становится НЕРАЗУМНОЙ ДЕВОЙ.

А это значит, Церковь Христова на земле состоит из МУДРЫХ ДЕВ - ПОБЕЖДАЮЩИХ ХРИСТИАН. И ИЗ НЕРАЗУМНЫХ ДЕВ - НЕ ПОБЕЖДАЮЩИХ  ХРИСТИАН. По моему мнению пропорция такая в настоящая время, на одного ПОБЕЖДАЮЩЕГО ХРИСТИАНИНА, ПРИХОДИТСЯ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ НЕПОБЕЖДАЮЩИХ ХРИСТИАН. И поэтому, когда произойдёт ТАЙНОЕ, НЕОЖИДАННОЕ, НЕВИДИМОЕ ВОСХИЩЕНИЕ ЦЕРКВИ, никто на это не обратит никакого внимания. Потому что в каждой Христианской общине, находится не более одной МУДРОЙ ДЕВЫ. А вполне возможно, что и ни одной МУДРОЙ ДЕВЫ ВО МНОГИХ ОБЩИНАХ. Особенно это касается ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСКИХ И ХАРИЗМАТИЧЕСКИХ ОБЩИН. Ведь по их учению, члены их общин, с самого начала своей жизни веры, начинают угашать и оскорблять Духа Святого своим неверием. Они до сих пор благодаря своему неверию, требуют от Господа Бога подтверждение тому, что ОН ПОЧТИ ДВЕ ТЫСЯСИ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД, ИСПОЛНИЛ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ, ПОСЛАВ В ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ ДУХА СВЯТОГО НА ЗЕМЛЮ ДЕЯН2 ГЛ. Но для них СЛОВО БОЖИЕ НЕ АВТОРИТЕТ, И ПОЭТОМУ ОНИ УЧАТ СВОИХ АДЕПТОВ, ВЫПРАШИВАТЬ У ГОСПОДА ИНЫЕ ЯЗЫКИ, ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОГО, ЧТО ОНИ ПОЛУЧИЛИ КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ. Поэтому я боюсь, что среди ПЯТИДЕСЯТНИКОВ И ХАРИЗМАТОВ, НАЙДУТСЯ ХОТЯ БЫ ЕДИНИЦЫ МУДРЫХ ДЕВ.

Следующий свой ответ, я начну с 36 страницы под понятием 4) ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ.

0

68

Начинаю отвечать на ваш новый отклик, в отношении ДНЯ ВОСКРЕСНОГО. ЦИТИРУЮ ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ 36 СТРАНИЦЫ. """""4) " ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ" -  ЭТО ПОНЯТИЕ, КОТОРОЕ ОБОЗНАЧАЕТ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ ВСЕ ВРЕМЕННЫЕ ЕДЕНИЦЫ, ОБОЗНАЧАЕМЫЕ ПЕРВЫМИ ТРЕМЯ ПОНЯТИЯМИ, И ПОЭТОМУ ПО ВРЕМЕНИ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ДЛИННЫМ ИЗ НИХ.""""

Когда я читаю Откр1:10. Я БЫЛ В ДУХЕ В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ..... Я понимаю так. Когда Апостол Иоанн находился в ссылке на острове Патмос. В один из Воскресных дней, что по Слову Божию является Первым днём недели ДЕЯН20:7. В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, КОГДА УЧЕНИКИ СОБРАЛИСЬ ДЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ХЛЕБА....  И вот в этот первый день недели, который является Днём Воскресным, Апостол Иоанн получил через АНГЕЛА БОЖИЯ, ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА. За какое время он получил это ОТКРОВЕНИЕ, меня не интересует от слова совсем. Меня интересует только то, что Откровение которое касается Церкви Христовой, он получил находясь на земле. А сколько времени у него ушло на то, чтобы услышать о том, что касается Церкви Христовой, меня не интересует.

Для меня важно одно, все, что касается нахождения Церкви Христовой на земле, Апостол Иоанн получил находясь на земле. А всё то, что касается того, что будет происходить после того, когда Церкви Христовой на земле уже не будет,  Апостол Иоанн получил уже на небе. Сколько у него ушло на это времени, меня не интересует. Ведь для меня важно то, что непосредственно касается духовных вопросов книги Откровение, а не второстепенных, которые не имеют никакого отношения к духовным вопросам. Поэтому для меня важно, что Апостол Иоанн получил Откровение Иисуса Христа, В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ. В КОТОРЫЙ УЧЕНИКИ ИИСУСА ХРИСТА СОБИРАЛИСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВОЗВЕСТИТЬ ЕГО СМЕРТЬ 1КОР11:26. ИБО ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА ВЫ ЕДИТЕ ХЛЕБ СЕЙ И ПЬЁТЕ ЧАШУ СИЮ, СМЕРТЬ ГОСПОДНЮ ВОЗВЕЩАЕТЕ, ДОКОЛЕ ОН ПРИДЁТ.

А возвещали они смерть Господню, в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ИЛИ ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ ДЕЯН20 :7. Это ответ на ваш отклик на 36 странице. Следующий мой ответ будет на ваш отклик на 37 странице.

0

69

Приветствую Вас Sirius! Начинаю отвечать на ваши слова с самого начала 37 страницы. Цитирую ваши слова """" - ПО СЛОВАМ ГОЛОСА " ЕСТЬ АЛЬФА И ОМЕГА, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ" И " ЧТО ВИДИШЬ, НАПИШИ В КНИГУ" Я ТАК ЗАКЛЮЧАЮ, ЧТО ЗДЕСЬ ВЫ ИМЕЕТЕ САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОМЕНТ,  ТО БИШЬ ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ИОАНН ЕЩЁ  ДАЖЕ НЕ ОБЕРНУЛСЯ И ЕЩЁ НЕ УВИДЕЛ ПОДОБНОГО СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ. ГОЛОС, КСТАТИ, ТАМ НЕ ГОВОРИЛ " ЧТО ВИДИШЬ В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ,  НАПИШИ В КНИГУ", А СКАЗАЛ ПРОСТО " ЧТО ВИДИШЬ, НАПИШИ В КНИГУ". СЛОВА В " ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ " ЗДЕСЬ ЭТО УЖЕ ВАША ДОБАВКА, КОТОРАЯ ВСЁ КАК РАЗ И ПУТАЕТ.. ИТАК, ОТВЕЧАЮ НА ВАШ ВОПРОС ( О ЧЁМ МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ПИСАТЬ В ТОТ МОМЕНТ, О ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ?): МНЕ БЫ ПРИШЛОСЬ ПИСАТЬ О ВСЁМ ТОМ, ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ПРЕДСТОЯЛО УВИДЕТЬ И УСЛЫШАТЬ, И НА ТОТ МОМЕНТ Я И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ БЫ, ПРЕДСТОИТ ЛИ МНЕ ПИСАТЬ О НАСТОЯЩЕМ, ПРОШЕДШЕМ ИЛИ О БУДУЩЕМ.""""""

На основании вашего ответа, я пришёл к такому выводу, вы совсем не поняли суть моего вопроса. Ваше понятие о прошлом, настоящем и будущем, не имеет никакого значения. Вы получаете в ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ повеление написать в книгу, что ты видел. Я задаю вам вопрос " КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О ЧЁМ БЫ ВАМ ПРИШЛОСЬ ПИСАТЬ, О ПРОШЛОМ ИЛИ НАСТОЯЩЕМ? Неужели этот вопрос для вас оказался таким сложным? Всё,  что я увидел в ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ. А увидел я всё это в ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ. ОТКР1:10. Я БЫЛ В ДУХЕ В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ..... То есть, всё то, что я видел в сегодняшний День Воскресный, это настоящее время. Прошедшая суббота, это прошлое время. Наступающий понедельник, это будущее время. Ещё раз повторяю, всё, что произошло со мною в День Воскресный, относится к настоящему времени.

Не имеет никакого значения, что было первым, услышал ли я сначала голос, и только после этого повернулся и увидел обладателя этого голоса или наоборот. Всё это происходило в ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ, ТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ. А ЭТО ЗНАЧИТ, ВСЁ, ЧТО ПРОИЗОШЛО СЕГОДНЯ, ПРОИЗОШЛО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.  А ВСЁ, ЧТО ПРОИЗОШЛО В СУББОТУ, ПРОИЗОШЛО В ПРОШЛОМ, ТО ЕСТЬ ВЧЕРА. А ВСЁ, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ В ПОНЕДЕЛЬНИК, ПРОИЗОЙДЕТ В БУДУЩЕМ, ТО ЕСТЬ ЗАВТРА.

Теперь цитирую ваши слова на окончании 37 страницы """" ТУТ, ОПЯТЬ ЖЕ, НАДО УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ НЕ ТОМУ, ЧТО СОДЕРЖИМОЕ РАЗДЕЛА " ЧТО Я ВИДЕЛ" ОТНОСИТСЯ К К НАСТОЯЩЕМУ ( ЧТО ОЧЕВИДНО) А ТОМУ, ЧТО " НАСТОЯЩЕЕ" В КНИГЕ РАЗБИТО НА ДВА РАЗДЕЛА, А ТАКЖЕ И НА ТО ЧТО ИМЕННО МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ РАЗДЕЛАМИ И ДАЕТСЯ СТРУКТУРА ВСЕЙ КНИГИ.""""" Вот за эти слова, я особенно вас благодарю. Для ответа на них, мне понадобится несколько комментариев, и когда будет заключительный я дам вам знать. Но это не значит, что вы не можете возражать во время моего ответа вам. Напротив, вы можете высказывать свое возражение или несогласие, в любое удобное для вас время. Любое возражение или несогласие, которое вы выскажите во время моего ответа, принесут мне огромную пользу. Поэтому, чем быстрее вы выразите свое несогласие, тем будет лучше для нас обоих. Я даже и мечтать не мог о таком формате общения, который лично вы претворили в жизнь.  За это от меня, особая благодарность вам.

0

70

Я больше цитировать ваши слова на окончании 37 страницы не буду, просто буду писать, продолжение ответа на 37 страницу. Читаем очень внимательно ОТКР1:19. ИТАК НАПИШИ, ЧТО ТЫ ВИДЕЛ, И ЧТО ЕСТЬ, И ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СЕГО. Если человек не понял суть этого места Священного Писания, он не может правильно понять и всю книгу Откровение. Оставим в стороне начало этого стиха "" ИТАК НАПИШИ, ЧТО ТЫ ВИДЕЛ". Потому что по вашему пониманию это относится к прошлому, а по моему пониманию, это относится к настоящему. А кто из нас прав в этом вопросе, по моему мнению не так уж и важно.

А вот что касается этих слов Иисуса Христа " И ЧТО ЕСТЬ", очень важно, чтобы мы пришли к общему пониманию. Для начала ответьте на несколько вопросов, но не публично, а самому себе. 1) Как вы думаете, слова " И ЧТО ЕСТЬ ", относятся к Церкви Христовой, или не относятся?
2) Как вы думаете, слова  " И ЧТО ЕСТЬ ", могли ли относиться ко времени, когда Церкви Христовой ещё не существовало?
3) Как вы думаете, слова  " И ЧТО ЕСТЬ ", к какому из Заветов относятся, к ВЕТХОМУ ИЛИ К НОВОМУ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА?
4) Как вы думаете, если НОВЫЙ ЗАВЕТ ВСТУПИЛ В СИЛУ В МОМЕНТ СМЕРТИ ИИСУСА ХРИСТА,  относится ли это событие, к промежутку времени, обозначенному словами " И ЧТО ЕСТЬ "?
И последний 5) Как вы думаете, если ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ЗАКОНЧИЛСЯ ОДНОВРЕМЕННО СО СМЕРТЬЮ ИИСУСА ХРИСТА, то какой промежуток времени начался сразу же после окончания ВЕТХОГО ЗАВЕТА,  " И ЧТО ЕСТЬ, ИЛИ " И ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СЕГО."

Эти вопросы я задал вам с одной целью, для того чтобы вы поняли, что вы не сможете правильно понимать книгу Откровение, пока не увидите и не поймёте, когда начался период времени, обозначенный словами " И ЧТО ЕСТЬ?" И когда закончится период времени, обозначенный словами " И ЧТО ЕСТЬ?" Для того чтобы вы это сами увидели на основании Священного Писания, а не на основании моих пояснений, я приведу вам места Священного Писания, в которых говорится об начале и конце периода времени, обозначенного словами " И ЧТО ЕСТЬ " МАТФ27:50-51 и ДАН9:27. А завтра попытаюсь пояснить на основании Священного Писания, почему это так.

0

71

Slovo написал(а):

Оставим в стороне начало этого стиха "" ИТАК НАПИШИ, ЧТО ТЫ ВИДЕЛ". Потому что по вашему пониманию это относится к прошлому, а по моему пониманию, это относится к настоящему.

(ссылка на процитированное сообщение)

-- Извините, но вы просто как в упор не увидели вот этих моих слов:

Sirius написал(а):

Тут, опять же, надо уделять внимание не тому, что содержимое раздела "что я видел" относится к настоящему (что очевидно), а тому...

(ссылка на процитированное сообщение)
ещё конкретнее:

Sirius написал(а):

...относится к настоящему (что очевидно)...

и, в частности, вот этих:

Sirius написал(а):

Никто не спорит с тем, что содержимое первого видЕния Иоанна имеет прямое отношение к тому, "что есть", то бишь к настоящему...

(ссылка на процитированное сообщение)

Каким образом, прочитав эти мои слова, вы пришли к выводу о том, что, согласно моему пониманию, слова "что ты видел" относятся к прошлому, мне, честно говоря, трудно понять.

0

72

Только что прочёл ваше сообщение на ЮТубе, где вы говорите, что не можете оставить сообщение. Пишу это сообщение в качестве проверки того, могу ли я по-прежнему оставлять здесь сообщения.

0

73

Как видно, сообщения я по-прежнему могу оставлять. Возможно, что-то с интернетом или провайдерами на вашем конце - нужно передождать какое-то время и потом опять попробовать.

0

74

В связи с тем, что у вас возникли трудности размещения сообщений здесь (надеемся, что рано или поздно эта ситуация разрешится) и вы вышли с мной на связь через ЮТУб и продолжили отвечать там, я считаю, что всё-таки будет лучше если я перекопирую сюда эти ваши последние ответы в ЮТубе. Так что следующие несколько сообщений будут размещены мной, но состоять они будут только из цитат ваших слов (так же, как я это делал и в самом начале ветки, когда копировал сюда из ЮТуба всё наше общение в этот форум). Таким образом мы попробуем "обойти" создавшийся технический кризис.

0

75

Slovo написал(а):

Продолжение ответа на окончание 37 страницы. Прочитайте Евр9:18-22. Здесь говорится о ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, ОСНОВАНИЕМ КОТОРОГО БЫЛА КРОВЬ ЖИВОТНЫХ. И ЭТОТ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ГОСПОДЬ БОГ ЗАКЛЮЧИЛ ЧЕРЕЗ МОИСЕЯ. И относится этот ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ТОЛЬКО К ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ. И поэтому, 70 седмин определенных Господом Богом для народа Пророка Даниила, относятся также, только к Еврейскому народу ДАН9:24. Вам понятно, не 69 седмин, а все 70 седмин относятся единственно и исключительно к Евиейскому народу? Это очень и очень важно понять. И вот почему?

В день окончания 69 седмины, Еврейский народ предает смерти СВОЕГО ИСТИННОГО МЕССИЮ И ИСТИННОГО ЦАРЯ ИЗРАИЛЯ ИИСУСА ХРИСТА ДАН9:25-26. И благобаря пролитию Истинного Божьего Агнца, КОТОРЫЙ ВЗЯЛ НА СЕБЯ ГРЕХ МИРА ИОАН1:29. Произошла замена ВЕТХОГО ЗАВЕТА, ОСНОВАНИЕМ КОТОРОГО БЫЛА КРОВЬ ЖИВОТНЫХ, НА НОВЫЙ ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА. ОСНОВАНИЕМ КОТОРОГО СТАЛА КРОВЬ ИСТИННОГО БОЖЬЕГО АГНЦА ЕВР9:15-17. А я вам напомню, что все 70 седмин, Господь Бог определил для Евиейского народа в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ. И 69 из них  исполнились во время ВЕТХОГО ЗАВЕТА.

А теперь задам три вопроса, но не для ответа на них, а для вашего размышления. Которые поспособствуют, лучшему пониманию темы.
1) ПОЧЕМУ ДАН9:27, НЕ НЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК БЫЛА ЗАКОНЧЕНА 69 СЕДМИНА ДАН9:25-26; МАТФ27:50-51?
2) ОТНОСИТСЯ ЛИ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ К ОДНОМУ ИЗ ЭТИХ ПЕРИОДОВ ВРЕМЕНИ "" И ЧТО ЕСТЬ "" ИЛИ """ И ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СЕГО ""?
3) ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ, ЧТОБЫ СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ НАЧАЛО ПОСЛЕДНЕЙ СЕМИДЕСЯТОЙ СЕДМИНЫ ДАНИИЛА ДАН9:27?

0

76

Slovo написал(а):

...могу коротко ответить на ваше последнее возражение. Цитирую ваши слова с 36 страницы со 2) понятия """" ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ИОАННУ И ДАЕТСЯ ЭТА САМАЯ "РАЗБИВКА" НА ЭТИ ТРИ РАЗДЕЛА. К ЭТОМУ МОМЕНТУ УЗРЕНИЕ ИОАННОМ СОДЕРЖИМОЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА УЖЕ НАХОДИТСЯ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, И ПОЭТОМУ ГЛАГОЛ "ВИДЕЛ" ЗДЕСЬ, В ОТЛИЧИИ ОТ ОТКР1:11, УЖЕ СТОИТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ.

3) СЕГОДНЯШНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО ЗАВЕРШЕНО" - ВРЕМЯ, ПРОТЯНУВШЕЕСЯ ДО ОКОНЧАНИЯ ДНЯ ВОСКРЕСНОГО И НАЧАВШЕЕСЯ С ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ ВСЕГО ПРОРОЧЕСТВА КНИГИ "ОТКРОВЕНИЕ " УЖЕ БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДАНО ИОАННУ - ТО БИШЬ, ВРЕМЯ, НАЧААШЕЕСЯ С МОМЕНТА ОТКР22:8 ( " Я, ИОАНН, ВИДЕЛ И СЛЫШАЛ СИЕ... -  ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ "СЛЫШАЛ" И "ВИДЕЛ" ОТНОСЯТСЯ УЖЕ КО ВСЕМ ТРЕМ РАЗДЕЛАМ ДАННОГО ОТКРОВЕНИЯ И ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ СТОЯТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, ТАК КАК ВСЕ ТРИ РАЗДЕЛА К ЭТОМУ МОМЕНТУ УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОВЕДАНЫ ИОАННУ) """""

Вот на основании этих ваших слов, я и написал эти слова """""  ОСТАВИМ В СТОРОНЕ НАЧАЛО ЭТОГО СТИХА "" ИТАК НАПИШИ, ЧТО ТЫ ВИДЕЛ"". ПОТОМУ ЧТО ПО ВАШЕМУ ПОНИМАНИЮ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ПРОШЛОМУ, А ПО МОЕМУ ПОНИМАНИЮ, ЭТО ОТНОСИТСЯ К НАСТОЯЩЕМУ."""""
Моя цель показать вам на основании Священного Писания то, что в книги Откровение с первой страницы и до последней, показано только то, что относится к настоящему времени, то есть времени, когда Церковь Христова находится на земле. И к будущему времени, когда Церкви Христовой на земле уже нету. И к ещё будущему времени, когда Церковь Христова придёт на землю со Христом Откр19:7-21. А потом будет Тысячелетнее Царство на земле, для Израиля и тех народов, которые спасутся благодаря Израилю, а после этого СУД ПЕРЕД ВЕЛИКИМ БЕЛЫМ ПРЕСТОЛОМ ОТКР20 ГЛАВА. А в 21 и 22 главах, показано то, что будет происходить на Новом небе и Новой земле.

0

77

Да, я проверил всё верно, благодарю. Сейчас попробую отправить, если получится, то значит всё восстановилось.

0

78

Отлично! Вроде как и у меня всё образумелось. Поспрашивал здесь владельцев некоторых форумов - они все в один голос говорят, что такое время от времени происходит, и что это даже на пользу - защищает форумы от взлома. Такова природа бесплатных форумов - приходится за бесплатность "платить" неспособностью отключить рекламу или готовностью к вот такого рода сбоям.

К сожалению, вынужден буду отлучиться на несколько дней - устроился на новое рабочее место и нужно там углубиться в работу, чтобы зарекомендовать себя должным образом. Все ваши сообщения читать буду, но несколько дней подряд не смогу отвечать.

0

79

Наконец-то всё восстановилось. Больше нету таблички с красным треугольником. Поэтому продолжу но коротко, чтобы полностью убедиться. Итак я вам уже говорил, что сейчас моя основная цель, показать вам на основании Священного Писания, что после смерти на Голгофском Кресте нашего ГОСПОДА и СПАСИТЕЛЯ ИИСУСА ХРИСТА, началось время, которое в книги Откровение, обозначенно словами " И ЧТО ЕСТЬ ". Не имеют никакого значения, никакие глаголы прошлого времени. Потому что смерть Иисуса Христа ознаменовала Собою окончание 69 седмины Даниила Дан9:25-26. И начало НОВОГО ЗАВЕТА В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА ЕВР9:16-17. И в это настоящее время, Еврейский народ существует без ГОСПОДА БОГА. КОТОРЫЙ ОСТАВИЛ ИХ В МОМЕНТ СМЕРТИ ИИСУСА ХРИСТА. Подтвердил это знамннием, разодранной завесы Матф27:50-51; Матф23:37-39. И так  будет продолжаться до начала последней семидесятой седмины Даниила Дан9:27. После чего вновь вернет все 
  свои права ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.

0

80

Это небольшое сообщение от меня о том, что я всё ещё здесь, но не могу отвечать подробно из-за аврала на работе. После четверга у меня появится свободное время -- тогда смогу откликнуться.

0

81

Я уже написал несколько сообщений несколько дней назад, но ни одно не отобразилось, почему?

0

82

Slovo написал(а):

Я уже написал несколько сообщений несколько дней назад, но ни одно не отобразилось, почему?

-- Когда вы их опубликовывали - то бишь нажимали на кнопку "Отправить" сразу после написания - они в ветке после этого отображались?

0

83

Попробуйте использовать другой браузер. Если и это не работает, то тогда пойдём тем же путём, когда здесь сбой только начался - публикуйте сообщения мне на ЮТубе, а я их сюда буду перепечатывать.

0

84

Прошло уже несколько дней после того, как вы сообщили о том, что ни одно из ваших последних сообщений не отобразилось. И на мои вопросы по этому поводу никаких ответов от вас не поступило, что, уже зная ваш стиль общения, расцениваю, как нечто необычное. Закрадывается подозрение, что вы в какой-то момент утеряли возможность видеть сообщения, которые я здесь публикую. В связи с этим задаю здесь такой вопрос (задам его также вам и на ЮТубе): Видите ли вы последние мои сообщения, где я вас спрашиваю об отображении ваших сообщений (сообщение #82) и предлагаю вам их размещать в ЮТубе -- с тем, чтобы я позже их перепечатывал здесь (сообщение #83)? Если нет, то какое по номеру последнее собщение в ветке на этом форуме вы видите?

0

85

Итак, я вышел на вас в Ютубе и там вы мне сказали, что вы видите на форуме все мои сообщения, и что позже вы начнёте писать мне на Ютубе, чтобы я потом перекидывал ваши сообщения на форум. Вы также сообщили мне, что в эти дни "воюете" на Ютубе с теми, кто ожидают Восхищения Церкви на 23 или 24 сентября, и поэтому, перестали следить за моими сообщениями на форуме, посчитав более важным обличить заблудших в их лжевере.

Вы также спросили, знаю ли я что либо об этом новом поверье и как я к нему отношусь. На это я вам там ответил, что отношусь к этому скептически, так как считаю это открытым противоречием словам Самого же Господа. После этого вы там мне написали одно сообщение. В моём следующем сообщении сразу после этого я его целиком процитирую - как это делал уже много раз раньше.

0

86

Slovo написал(а):

Итак, я продолжаю добиваться цели, показать вам на основании Священного Писания, что в период времени " И ЧТО ЕСТЬ ", входит всё то время,  которое началось после смерти Иисуса Христа. Знамением которого, послужила разодранная завеса в храме Божием Матф27:50-51. Представьте себя, находящимся в то время на Голгофе, в числе зрителей. И теперь вновь вернувшегося в наше время. Если бы такое перемещение было бы возможно, то эти прошедшие почти две тысячи лет, после смерти Иисуса Христа, являются ничем иным, как несуществующем в Божьей действительности временем. Этого времени для язычников, не должно было быть, если бы Евреи поверили, что Иисус Христос и есть их Мессия.

Поэтому, именно благодаря неверию Евреев, у нас язычников, появились эти почти две тысячи лет, во время которых не только Евреи, но и язычники, могут спастись от вечной погибели. И Господь Бог по Своей Суверенной Воли, поместил эти почти две тысяч лет, в промежуток между окончанием 69седмины и началом последней 70-ой седмины Дан9:27.

Понимаете, для нас это целых почти две тысячи лет. А для Бога, мы всё ещё находимся в промежутке между окончанием 69 седмины, и началом последней 70-ой седмины Дан9:27. Понимаете, для нас людей прошло уже почти две тысячи лет, со дня смерти Иисуса Христа. А для Бога, мы по-прежнему находимся в промежутке между окончанием 69седмины  и началом последней 70-ой седмины Дан9:27. И даже, если пройдёт ещё 10 тысяч лет, после смерти  ИИСУСА ХРИСТА, мы всё равно  будем находиться в промежутке между окончанием 69седмины и началом последней 70-ой седмины Дан9:27.

И именно поэтому, слова в Откр1:19..... И ЧТО ЕСТЬ, И являются настоящим временем, несмотря на то, что в действительности прошло уже почти две тысячи лет. И этот период времени будет продолжаться до тех пор, пока не начнётся последняя семидесятая седмина Даниила Дан9:27. Поэтому, сколько бы с человеческой точки зрения не прошло времени со дня окончания 69седмины, мы по прежнему находимся в промежутке настоящего времени. Которое закончится, с началом последней 70-ой седмины Дан9:27. На этом пока хватит. Пока очень внимательно поразмышляйте над этим.

0

87

Slovo написал(а):

Это ответ на ваш отклик на 36 странице. Следующий мой ответ будет на ваш отклик на 37 странице.

(цитата из сообщения 68)

-- Я так понимаю, что оперируя словом "страница", вы здесь всё же имеете в виду сообщения, а не страницы -- на данный момент у нас тут в ветке всего лишь три страницы, а 36-ая и 37-ая страницы пока ещё не существуют.

Slovo написал(а):

...могу коротко ответить на ваше последнее возражение. Цитирую ваши слова с 36 страницы со 2) понятия """" ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ИОАННУ И ДАЕТСЯ ЭТА САМАЯ "РАЗБИВКА" НА ЭТИ ТРИ РАЗДЕЛА. К ЭТОМУ МОМЕНТУ УЗРЕНИЕ ИОАННОМ СОДЕРЖИМОЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА УЖЕ НАХОДИТСЯ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, И ПОЭТОМУ ГЛАГОЛ "ВИДЕЛ" ЗДЕСЬ, В ОТЛИЧИИ ОТ ОТКР1:11, УЖЕ СТОИТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ.

3) СЕГОДНЯШНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО ЗАВЕРШЕНО" - ВРЕМЯ, ПРОТЯНУВШЕЕСЯ ДО ОКОНЧАНИЯ ДНЯ ВОСКРЕСНОГО И НАЧАВШЕЕСЯ С ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ ВСЕГО ПРОРОЧЕСТВА КНИГИ "ОТКРОВЕНИЕ " УЖЕ БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДАНО ИОАННУ - ТО БИШЬ, ВРЕМЯ, НАЧААШЕЕСЯ С МОМЕНТА ОТКР22:8 ( " Я, ИОАНН, ВИДЕЛ И СЛЫШАЛ СИЕ... -  ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ "СЛЫШАЛ" И "ВИДЕЛ" ОТНОСЯТСЯ УЖЕ КО ВСЕМ ТРЕМ РАЗДЕЛАМ ДАННОГО ОТКРОВЕНИЯ И ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ СТОЯТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, ТАК КАК ВСЕ ТРИ РАЗДЕЛА К ЭТОМУ МОМЕНТУ УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОВЕДАНЫ ИОАННУ) """""

Вот на основании этих ваших слов, я и написал эти слова """""  ОСТАВИМ В СТОРОНЕ НАЧАЛО ЭТОГО СТИХА "" ИТАК НАПИШИ, ЧТО ТЫ ВИДЕЛ"". ПОТОМУ ЧТО ПО ВАШЕМУ ПОНИМАНИЮ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ПРОШЛОМУ, А ПО МОЕМУ ПОНИМАНИЮ, ЭТО ОТНОСИТСЯ К НАСТОЯЩЕМУ."""""

(цитата из сообщения 76)

-- Ну и где вы в этих моих словах узрели мысль, что содержимое того, что увидел Иоанн в разделе "что ты видел", относится к прошлому, а не к настоящему???

Посмотрите на мои слова чуть повнимательней:

"К этому моменту УЗРЕНИЕ Иоанном содержимого первого раздела уже находится в прошедшем времени, и поэтому глагол "видел" здесь, в отличие от Откр. 1:11, уже стоит в прошедшем времени"

Вы действительно не заметили здесь, что в моих словах в прошедшем времени находится именно действие узрения, а не содержимое того, что узрел Иоанн? Одно дело -- действие узрения чего-то, и совсем другое -- содержимое того, что узрели. Это как, скажем, просмотр фильма -- я вот мог вчера просмотреть какой-нибудь фильм, и, соответственно, на сегодняшний момент действие просмотра мною того фильма уже в прошлом; но это вовсе не значит, что содержание фильма поэтому тоже о прошлом. Фильм может быть и непосредственно о настоящих событиях, и даже о будущем.

Мало того, я же несколько раз сказал тогда прямым текстом, что я и сам считаю, что как содержимое раздела "что ты увидел", так и содержимое раздела "что есть" относится к настоящему:

"содержимое раздела "что я видел" относится к настоящему (что очевидно)"

"Никто не спорит с тем, что содержимое первого видЕния Иоанна имеет прямое отношение к тому, "что есть", то бишь к настоящему..."

Является ли Иисус сейчас Первосвященником, ходящим посреди светильников, то бишь заботящимся о поместных церквях? Конечно же, по-прежнему является! Являлся ли Иисус по-прежнему таким Первосвященником на момент Откровения 1:19, когда ему уже было сказано "напиши, что ты видел"? Конечно же, по-прежнему являлся! Но увидел ли Иоанн к этому моменту уже Иисуса-Первосвященника посреди семи светильников? - Да уже увидел. Иными словами, действие узрения к тому моменту, уже состоялось, но содержимое того, что он узрел, по-прежнему имело место на момент Откр. 1:19 и по-прежнему имеет место и сейчас.

0

88

Slovo написал(а):

Я надеюсь, вы нашли время для размышления над тем, что я написал по нашему времени в прошлом, а по Слову Божию в настоящем времени. Сейчас, я попытаюсь показать вам, насколько близко мы находимя от ТАЙНОГО, НЕВИДИМОГО И НЕОЖИДАННОГО ВОСХИЩЕНИЯ ЦЕРКВИ. Читаем Матф27:50-51. Здесь говорится, насколько точно исполнилось пророчество пророка Даниила. Если бы Евреи, уразумели книгу Даниила, то они бы увидели, что смерть Иисуса Христа, и окончание 69 седмины, идеально совпадают.

Дан9:26. И ПО ИСТЕЧЕНИИ ШЕСТИДЕСЯТИ ДВУХ СЕДМИН ПРЕДАН БУДЕТ СМЕРТИ ХРИСТОС, И НЕ БУДЕТ.... По сути, Господь Бог говорит нам через пророка Даниила, что всё, что относилось к ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ, осталось в прошлом. А вот настоящее и будущее этого прошлого, не может начаться до тех пор, пока действует на земле, Новый ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА. Потому что НОВЫЙ ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, вступил в силу В МОМЕНТ ЕГО СМЕРТИ НА КРЕСТЕ. ЕВР9:16-17. ИБО, ГДЕ ЗАВЕЩАНИЕ, ТАМ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ПОСЛЕДОВАЛА СМЕРТЬ ЗАВЕЩАТЕЛЯ. 17. ПОТОМУ ЧТО ЗАВЕЩАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСЛЕ УМЕРШИХ; ОНО НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ, КОГДА ЗАВЕЩАТЕЛЬ ЖИВ.

Какой вывод мы можем сделать из того, что НОВЫЙ ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, ВСТУПИЛ В СИЛУ, ОДНОВРЕМЕННО СО СМЕРТЬЮ ИИСУСА ХРИСТА? Первый вывод - НОВЫЙ ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, это временный Завет, а не постоянный. Почему так? Да потому что НОВЫЙ ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, вступил в силу до того, как исполнились все 70 седмин, определенных для Еврейского народа. А из этого следует Второй Вывод - НОВЫЙ ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, будет иметь силу, только до того времени, пока не начнётся последняя семидесятая седмина Даниила Дан9:27.

А теперь из этих двух выводов, мы приходим к ТРЕТЬЕМУ, ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ ВЫВОДУ. НОВЫЙ ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, БУДЕТ ИМЕТЬ СИЛУ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВНОВЬ НЕ НАЧНУТСЯ ВРЕМЕНА И СРОКИ. КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ ЕДИНСТВЕННО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ.

И на сегодня последний четвертый вывод. Если с возобновлением ВЕТХОГО ЗАВЕТА, вновь начинаются определенные времена и сроки. То это значит, до тех пор, пока действует НОВЫЙ ЗАВЕТ В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, мы живьем на земле, вне времени и вне сроков. Именно поэтому, Иисус Христос сказал участникам НОВОГО ЗАВЕТА В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, ЧТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО ЗНАТЬ ВРЕМЕНА И СРОКИ ДЕЯН1:7. Потому что участники НОВОГО ЗАВЕТА В КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, НАХОДЯТСЯ НА ЗЕМЛЕ ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, ПОКА ВНОВЬ НЕ НАСТУПИЛИ ВРЕМЕНА И СРОКИ.

Поэтому и Апостол Павел сказал нам, что о временах и сроках, нет нужды писать вам. Потому что времена и сроки, относятся единственно и исключительно к Еврейскому Народу. И только наличие на земле Церкви Христовой, не даёт вновь начаться временам и срокам. Которые начнутся с приходом ДНЯ ГОСПОДНЕГО ВЕЛИКОГО И СТРАШНОГО, И КОТОРЫЕ ПРИДУТ НА ИЗРАИЛЯ И НА ВЕСЬ МИР, КАК ТАТЬ НОЧЬЮ 1ФЕС5:1-3. На этом пока всё, размышляйте. При размышлении, постарайтесь особое внимание уделять Слову Божию, а мои слова, используйте только в виде подсказки.

0

89

Сейчас я попробую ответить на ваш последний комментарий из Ютуба, здесь на форуме. У нас с вами, разное понимание в отношении диспута. Я совсем не желаю, чтобы у вас было такое же понимание в отношении того или иного вопроса, как и у меня. В чём тогда суть диспута, если мы с вами понимаем одинаково? Как моё понимание, так и ваше, это человеческое понимание. А во всём человеческом, может быть ошибка. Поэтому, моя цель в общении с вами,  чтобы вы понимали суть того или иного вопроса, не на основании согласия с моим мнением, а на основании Священного Писания. Потому что именно Священное Писание, является критерием ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ. Какую пользу принесёт человеку, если он согласится, что моё мнение правильное, а сам не может это пояснить и обосновать, на основании Священного Писания. Поэтому, так как вы говорите, что мы уже затронули слишком много тем. Предлагаю вам с вашего нового сообщения, напомнить мне, какую тему по вашему мнению, нам необходимо обсудить в первую очередь. И на будущее, если вы видите, что я уклонился от темы, а вы ещё считаете, что необходимо продолжать обсуждать первую тему. Вы можете, своим кратким или длинным вопросом, вновь вернуть меня туда, куда вы считаете нужным. Как только я буду получать от вас конкретные вопросы, я сразу же буду переключаться для ответа на них. Итак, жду ваших конкретных вопросов.

0

90

Slovo написал(а):

Как моё понимание, так и ваше, это человеческое понимание. А во всём человеческом, может быть ошибка. Поэтому, моя цель в общении с вами,  чтобы вы понимали суть того или иного вопроса, не на основании согласия с моим мнением, а на основании Священного Писания

(цитата из сообщения 89)

- Я это понимаю. Но при этом всём вы часто однозначно заявляете, что вот именно такое-то понимание основано на Священном Писании, а вот такое-то -- нет. И даже часто идёте дальше, вынося определённые вердикты в отношении окончательной судьбы приверженцев второго вида понимания.

К сожалению, как бы вам, или мне, или кому-либо ещё ни казалось абсолютно очевидным основанность на Писании одного взгляда и необоснованность в свете Писания взгляда другого, в обоих случаях мы "мерим" эти качества своим человеческим пониманием, а оно, как и вы сами же сказали, может быть ошибочным.

А бывают случаи и более банальные - люди оперируют одними и теми же терминами, но при этом не осознают, что вкладывают в них разные понятия, и, соответственно, теряют много времени и энергии прежде, чем выясняют это.

Поэтому-то я на ЮТубе и сказал, что в начале любого диспута необходимо вначале сойтись с оппонентом на определении того, что будет считаться правильным пониманием, и на определении того, что будет пониматься под тем или иным термином, и нужно, чтобы эти определения работали для обеих сторон дискуссии.

Slovo написал(а):

Потому что именно Священное Писание, является критерием ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ

(цитата из сообщения 89)

- Это знаменитая красивая формула, с которой я полностью согласен, но которая, к сожалению, совершенно непрактична. Если бы она была практичной, то христианским учителям -- в том числе и её же авторам -- не было бы нужды писать тысячи томов по толкованию Писания.

Писание написано таким образом -- и это особенно относится к посланиям -- как будто у авторов не было ни малейшего сомнения в том, что читатели поймут написанное именно так, как то понимали и сами авторы. И, соответственно, ни у одной из книг Писания мы не находим такой части как "Предварительные определения", где бы авторы заранее оговаривали, что именно они имеют в виду под теми или иным терминами, которыми они собираются оперировать в своей книге, и какое понимание их книги будет правильным, а какое ошибочным.

Мало того, Писание, как известно, не является исчерпывающим описанием всего на свете и собранием ответов на любые вопросы. Многие вещи в Писании заведомо сокрыты от понимания читателя и специально упомянуты лишь вскользь.

При таком положении вещей, диспуты о Писании тем более нуждаются в предварительных определениях - иначе, всё закончится лишь взаимонепониманием и обвинениями.

Slovo написал(а):

Вы можете, своим кратким или длинным вопросом, вновь вернуть меня туда, куда вы считаете нужным

(цитата из сообщения 89)

- Пока что вопрос по самой последней обсуждаемой теме: Вы теперь видите или не видите, что и в моём понимании содержимое раздела "что ты видел" относится к настоящему Церкви, а не к прошлому? Я попытался в последних сообщениях объяснить этот момент, но я до сих пор не имею ясности в отношении того, поняли ли вы в конце концов это или нет. Если нет, и вы по-прежнему полагаете, что я в содержимом раздела "что ты видел" вижу лишь прошлое, то нам будет очень трудно продолжать обсуждать конкретно этот момент, так как вы будете продолжать приписывать мне ту перспективу взгляда, которая в данном вопросе моей не является.

Slovo написал(а):

Как только я буду получать от вас конкретные вопросы, я сразу же буду переключаться для ответа на них. Итак, жду ваших конкретных вопросов

(цитата из сообщения 89)

- Вы уже очень много написали мне и, помимо всего прочего, задали мне также некоторые вопросы. Будет непродуктивным, да и весьма некрасивым поведением с моей стороны, если я продолжу лишь задавать вам вопросы, не отвечая при этом на ваши. Так что я прежде постараюсь как можно скорее ответить здесь на некоторые ваши вопросы. Попытаюсь выкроить для этого время на выходных -- моя новая работа съедает всё моё время, но есть надежда, что скоро это закончится.

0


Вы здесь » fellowship » Общение по книге "Откровение" » Семь церквей


+ Создать свой форум бесплатно

Лучший хостинг